В Слободском состоялись межрегиональные соревнования по автогонкам «Русская зима»

Проехаться по «Русской зиме». Так называются межрегиональные соревнования по автогонкам, проводимые в Слободском.

В городе автоспорт пользуется большой популярностью среди его жителей. Стадион «Труд» собирает полные трибуны на любой гоночный старт. Но заезды «Русской зимы» заметно выделяются на фоне остальных ледовых состязаний, сообщает портал gtrk-vyatka.ru.

Уже внешней вид машин выдает их боевой характер. У каждой под капотом скрывается собственное секретное оружие. Его особые настройки делать приходиться как раз к приходу «Русской зимы». Соревнования, которое нынче отмечало юбилейную дату. Из технического парка на лед стадиона болиды выехали ровно десять лет назад.

АЛЕКСАНДР КУЛДОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ:
«Эта машина имеет очень богатую гоночную историю. Ее год постройки 2001 и она сразу с завода видела только спортивную жизнь. На ней ездил наш замечательный раллист Александр Баранов, который выигрывал этапы Чемпионата и Кубка России».

В последние годы автогонки в Слободском проходят в измененном формате. Организаторы отказались от проведения единственного зимнего старта и стали баловать зрителей зрелищем в три этапа. На март пришлась заключительная, финальная фаза розыгрыша автокубков.

Длинные повороты и короткие прямые. Трасса на «Труде» гонщикам интересна. Хотя и скрывает в себе опасные элементы. Удержаться на ней порой становится высшим гоночным пилотажем. К этому были готовы 27 экипажей.

ВАДИМ ГУСЕЙНОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ:
«Сегодня, к сожалению, не приехали северяне. У них вчера был свой этап чемпионата республики Коми. Но все сильнейшие здесь, в сборе».

Лучшие гонщики определялись в четырех классах. Нововведением этой зимы были заезды багги. Этим легким автомобилям высокой проходимости более свойственна езда по пересеченному бездорожью. Но и на ледовом покрытии машины вели себя достойно. Пилоты не осторожничали. Максимально разгоняли багги, избегая, при этом, контактной борьбы. Совсем иную картину публика видела, когда в одном заезде сходились три и более машин.

ВЛАДИМИР ЛУМПОВ, ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ:
«В этом году приехал в Сыктывкар и главный судья мне говорит. Владимир, ты понимаешь, если гонщик одевает шлем, то у него башню сносит. А я не согласен с таким выражением. У каждого гонщика свой характер и он показывает себя на дорожке».

Разыграть награды «Русской зимы» гонщики постарались максимально корректно. Без причинения серьезных уронов технике. Если и были поломки, то техбригады быстро возвращали машины в борьбу. Она закончилась после подсчета всех баллов, набранных по сумме проведенных трех этапов.

Пальму первенства поделили спортсмены из Кирова и Кирово-Чепецка, отпраздновавших двойные победы в зачетных классах.

Фото — gtrk-vyatka.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: